Ключевыми проблемами медицинских учреждений являются жалобы на низкое качество обслуживания, грубое обращение персонала, несвоевременное оказание услуг. Эти претензии, порой, бывают, необоснованными, и медицинский работник должен знать, как профессионально выйти из ситуации - разрешить конфликт, удовлетворив пожелания пациента и не нанеся вреда репутации медицинского учреждения.
В Зеленодольской центральной районной больнице прошли первые занятия психологического тренинга, в котором приняли участие медицинские регистраторы, медицинские сестры участковые, медицинские сестры врача общей практики и старшие медсестры поликлиник.
30 медицинских работников, обладающих профессиональными знаниями и умениями, обучаются общению медицинского работника и пациента, а также общению медработников между собой в процессе трудовой деятельности, разрешению конфликтных ситуаций.
Занятия проходят под руководством психолога, бизнес-тренера, преподавателя кафедры «Менеджмент в здравоохранении» ГБОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет» Татьяны Савельевой.
Тренинг позволит изучить психологическую атмосферу средних медицинских работников. Результаты тестирования дадут возможность управлять работоспособностью сотрудников.