В Зеленодольской ЦРБ проходит первый психологический тренинг для средних медицинских работников

1 февраля 2017 г., среда

Ключевыми проблемами медицинских учреждений являются жалобы на низкое качество обслуживания, грубое обращение персонала, несвоевременное оказание услуг. Эти претензии, порой, бывают, необоснованными, и медицинский работник должен знать, как профессионально выйти из ситуации - разрешить конфликт, удовлетворив пожелания пациента и не нанеся вреда репутации медицинского учреждения.

В Зеленодольской центральной районной больнице прошли первые занятия психологического тренинга, в котором приняли участие медицинские регистраторы, медицинские сестры участковые, медицинские сестры врача общей практики и старшие медсестры поликлиник.

30 медицинских работников, обладающих  профессиональными знаниями и умениями, обучаются общению медицинского работника и пациента, а также общению медработников между собой в процессе трудовой деятельности, разрешению конфликтных ситуаций.

Занятия проходят под руководством психолога, бизнес-тренера, преподавателя кафедры «Менеджмент в здравоохранении» ГБОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет» Татьяны Савельевой.

Тренинг позволит изучить психологическую атмосферу средних медицинских работников. Результаты тестирования дадут возможность управлять  работоспособностью сотрудников.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International